Перечень документов, направляемых в ФГАНУ «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти»:
Диссертация в формате pdf, заверенная электронной подписью.
Автореферат в формате pdf, заверенный электронной подписью.
Информационная карта диссертации (ИКД) в формате pdf, заверенная электронной подписью. ИКД заполняется в личном кабинете ученого секретаря диссертационного совета на Домене наука и инновации: https://gisnauka.ru/ . За электронной подписью необходимо обращаться в отдел аспирантуры.
Перечень документов, направляемых в ФГБУ "Российская государственная библиотека":
Сопроводительное письмо на бланке организации, подписанное председателем диссертационного совета, заверенное гербовой печатью — 1 экз.
Диссертация переплетенная — 1 экз.
* Информация сроках и способах предоставления в РГБ обязательных экземпляров авторефератов и диссертаций.
При положительном решении по результатам защиты диссертации в Минобрнауки России на бумажном носителе отправляются сопроводительное письмо с оригиналом заключения диссертационного совета - 1 экз. Сопроводительное письмо выводится из ФИС ГНА на бланке организации после заполнения электронного варианта аттестационного дела, подписывается председателем диссертационного совета и заверяется гербовой печатью.
Аттестационное дело соискателя ученой степени на бумажном носителе и в электронной форме вместе с экземпляром диссертации хранится в диссертационном совете и должно содержать следующие документы (обложка аттестационного дела):
Текст объявления о защите диссертации с указанием даты размещения на сайте Минобрнауки России — 1 экз.;
Дата размещения и ссылка на сайт организации, на котором соискателем ученой степени размещён полный текст диссертации (распечатывается с сайта ТюмГУ);
Копия диплома о высшем образовании (диплом специалиста / диплом магистра / диплом об окончании аспирантуры), с приложением к нему, заверенные в установленном порядке — 1 экз.;
Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов /справка об обучении (периоде обучения) / справка о сдаче кандидатских экзаменов /приложение к диплому об окончании аспирантуры — 1 экз.;
Протокол с решением диссертационного совета о принятии диссертации к предварительному рассмотрению и создании комиссии диссертационного совета - 1 экз.;
Протокол заседания диссертационного совета при приеме диссертации к защите - 1 экз.;
Протокол заседания диссертационного совета при защите диссертации - 1 экз.;
Стенограмма заседания диссертационного совета, подписанная председателем и ученым секретарем диссертационного совета, заверенная печатью организации, на базе которой создан диссертационный совет — 2 экз.;
Протокол счетной комиссии / протокол с результатами голосования, заверенный в установленном порядке — 1 экз.;
Бюллетени тайного голосования (при необходимости)в запечатанном конверте;
Явочные листы членов диссертационного совета, подтверждающий их присутствие на заседаниях диссертационного совета, в том числе при защите диссертации;
Список адресатов, которым направлен автореферат (с указанием даты рассылки), подписанный ученым секретарем;
Справка из библиотеки о предоставлении диссертации и авторефератов;
Информационная карта диссертации - 1 экз.;
Аудиовидеозапись заседания диссертационного совета (на диске);
Сканированные документы (п. 1, 2, 3, 4, 11, 14) (на диске);
Опись документов, имеющихся в деле, подписанная ученым секретарем диссертационного совета — 1 экз.